Появление ребенка в семье

Появление ребенка в семье — это самый важный момент в процессе формирования семьи. Почему формирования? Потому что двух человек «семьей» особо не назовешь.
Дети – это то, неотъемлемое, что мы вкладываем в понятие «семья».
С появлением ребенка в доме, два любящих
человека, которые создали эту ячейку
общества, начинают мыслить, да что там, жить иначе.

В осознании появляется чувства ответственности, долга, трепета за семейное гнездышко.
Но для полноценной жизни семьи, в первую очередь ребенка, важно быть готовыми к серьезному шагу стать отцом (матерью). Ребенок должен  быть желанным и долгожданным для обоих родителей, только тогда он будет счастливым.

Итак, прежде чем сделать этот шаг, задайте себе такие вопросы:

1)Готов ли я стать отцом (матерью), смогу ли выдержать бессонные ночи и детские недуги?

2)Смогу ли я обеспечить ребенка, дать ему толчок в жизнь?

3)Готов ли человек, находящийся рядом, разделить со мной радость отцовства (материнства)?

Постарайтесь быть лояльными, отвечая на эти вопросы. Не каждый сможет утвердительно ответить на все три вопроса.

Потому главным критерием должно быть четкое осознание того, что Ваш будущий ребенок ни на секунду в своей жизни не засомневается: «Любят ли меня родители, нужен ли я им?» Можете поручиться за это, тогда дерзайте!